(Задача на смекалку)
У трёх подружек-Дроздовой,Чижовой,,и Скворцовой-живут дрозд,чиж,и скворец.При этом ни у одной из них не живёт птица соответствующая фамилии хозяйки."Как хорошо поёт твой дрозд!"--сказала Скворцова подруге.У кого какая птица живёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T16:59:41+04:00
У чижовой-дрозд
у дроздовой-скворец
у скворцовой-чиж
2013-11-18T17:00:45+04:00
У Дроздовой- скворец, у Чижовой- дрозд, у Суворовой-чиж