Шарф, глобус, прятки, ветка, шапка, бинт, гребцы, обувь, шубка, подружки, городской, герб. Распредели слова по груам: 1) с орфограммой на конце слова, 2) с орфограммой в середине слова еред глухой согласной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T13:45:27+04:00

1)шарф,глобус,бинт,обувь,герб

2)прятки,ветка,шапка,гребцы, шубка,подружки,городской, 

  • 12ar
  • хорошист
2011-12-21T17:07:33+04:00

1)гребцы,герб,шарф,глобус,бинт,обувь

2)прятки,ветка,шапка,шубка,подружки,городской