- Сегодня утром, - рассказывает девушка, - я уронила серьгу в кофе, и хотя чашка была полна до краев, я смогла достать ее даже не замочив пальцев. Как ей это удалось? знаю что к теме не относиться но попробуйте..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T13:11:46+04:00

выпила кофе или, может быть, зубочистками, я не знаю только предположения

попросила другого достать или вылила, а потом достала

2011-12-21T16:31:54+04:00

Уронила в сухое кофе, тоесть чашка то была полная, а серьгу она уронила совсем в другое кофе.