для разведения картофельного пюре быстрого приготовления "зелёный великан" требуется 1 литр воды.Как,имея два сосуда емкостью 5 и 9 литров,налить 1 литр воды из водопроводного крана?

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T12:13:43+00:00
Налить в 5л. перелить в 9л. налить еще в 5л. то что поместится перелить в 9л. остаток в 5л., это и будет 1л.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-18T12:15:34+00:00
Набираешь 5л и выливаешь в 9л сосуд.Набираешь еще 5л и снова выливаешь с 9л сосуд.Войдет только 4 л воды и 1 л останется в5л сосуде.