В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T10:44:26+04:00

Пусть в первой корзине х то во второй корзине 6х по условию задачи известно что всего 98 получаем уравнение 
х+6х=98 
7х=98 
х=98:7 
х=14(это в первой корзине ) 
14*6=84

2011-12-21T10:48:06+04:00

98/(1+6)=14 яблок в 1корзине

14*6=84 яблок во 2 корзине

14+84=98 всего