Решите уравнения: (5x-4)(6x+3)=0 (Второе прикреплено) И систему неравенств: {10-5x>0 {2x-1

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T10:25:23+04:00

1. Произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю

(5x-4)(6x+3)=0

5х-4 = 0 или 6х+3=0

5х=4             6х=-3

х=4/5           х=-3/6

                    х=-1/2

Ответ:

 

2.(х-3)(х-5)=0 Точно так же

х-3=0 или х-5=0

х=3    или х=5

 

2х-10 не равно 0 (Делить на 0 нельзя) Решаем

2х не равно 10

х не равен 5

Значит 5 не попадает в ответ

Ответ 3

 

А вот неравенства не понятно условие со вторым неравенством

Лучший Ответ!
2011-12-21T10:26:23+04:00

1)(5x-4)(6x+3)=0

30x^2+15x-24x-12=0

30x^2-9x-12=0

D= 1512

x1=(9+39)/60=0.8 

x2=(9-39)/60=-0.5

2)(x-3)(x-5)/(2x-10)=0

 2x-10<>0

 2x-10=0

2x=10

x=5 (x не равно 5!!) 

(x^2-8x+15)/2(x-5)=0

D=4

x1=(8+2)/2=5

x2= (8-2)/2=3

(x-5)(x-3)/2(x-5)=0 

 (x-3)/2=0

x-3=0

x=3