Первое число меньше второго на 28%. Найдите эти числа, если их сумма равна 172.

Срочно надо!!! Помогите решить!! Все спасибо заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-18T16:02:41+04:00
0,72х+х=172
1,72х=172
х=172:1,72
х=100 первое число
0,72*100=72 второе число

Лучший Ответ!
2013-11-18T16:05:20+04:00
Пускай х-первое число,а у-второе,тогда берем,что у=100%,а х получается =у-28. Получаем тогда у=100,а х=у-28,далее по условию следует,что х+у=172,тогда заменяет х и получаем у-28+у=172
2у-28=172
У=172+28
2у=200
У=100
Тогда х=100-28
Х=72