нужна схема к задачи

Ученики поехали на экскурсию в трёх автобусах .В одном автобусе было 24 человека,это на 6 человек меньше,чем во втором,и на 3 больше ,чем в третьем.Сколько учеников поехало на экскурсию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T05:08:33+00:00



I автобус - 24 уч.

II автобус - ? уч., на 6 уч. >, чем в I (стрелка от II к I)

III автобус - ? уч., на 3 уч. <, чем в I (стрелка от III к I)

Решение:

1) 24+6=30 (уч.) - было во II автобусе.

2) 24-3=21 (уч.) - было в III автобусе.

3) 24+30+21=75 (уч.)

Ответ: 75 учеников поехало на экскурсию.

2011-12-21T05:09:30+00:00



               24

I--------------------------------I

                                       I   6

I--------------------------------I-------I

                                   3  I

I---------------------------I----I

Всего - ?

24*3-3+6=75 (человек)