Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T11:45:52+00:00
Делимое, делитель, частное - компоненты при делении 
а:b=с 
а-делимое (число, которое делят) 
b-делитель (число, на которое делят) 
с-частное (результат, часть от делимого) Дробь-рациональное число вида m/n, где m и n – целые числа. Число m называется числителем этой дроби, а число n – её знаменателем.

2013-11-18T11:46:08+00:00
Обыкновенная (или простая) дробь – рациональное число вида m/n, где m и n – целые числа. Число m называется числителем этой дроби, а число n – её знаменателем.
Делимое число, которое делят)
Делитель-число на которое делят
частное (результат, часть от делимого)