Помогите .....Совсем незнаю сколько метров в 1а И задача:Поле прямоугольной формы имеет площадь 48а, его ширина - 150м. Вычислите периметр поля. Спасибо всем большое заранее .....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T00:41:08+04:00



48а=4800 кв.м

4800:150=32 (м) - длина поля

Р=2*(32+150)=364 (м)

Ответ: периметр поля 364 метра.

2011-12-21T00:42:42+04:00



а - длина поля

b - ширина поля

а - ? м

b=150 м

S=48 а

Решение:

1 а=100 м²

48 а = 4 800 м²

S=a·b b=S:а=4 800:150=32 (м) - длина поля.

Р=2(а+b)=2·(32+150)=2·182=364 (м)

Ответ: 364 метра периметр поля.