Решите пожалуйста задачу умоляю вас: В 6 классе 28 учащихся, из них спортивные секции посещают 7 человек. Какую часть класса составляют эти учащиеся??

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T11:39:05+00:00
Даю как пример 1) (28+14)-35=7 учащихся посещают обе секции. 
2) 7/35*100=20% все учащихся посещают обе секции.                                              задача звучит так :
из 35 учащихся выпускного класс 28 состоят в секции по плаванию и 14 в секции по волейболу. какой процент учащихся состоит в обиех секциях, если каждый учащийся состоит хотя бы в одной секции?












Лучший Ответ!
2013-11-18T13:00:13+00:00
7\28=1\4 класса посещают спортивные секции