Укажіть послідовність подій будь ласка

смерть Берліоза
зустріч Бездомного з Воландом
Бегемот і Фагот у Грибоєдові
зустріч Бездомного з Маргаритою

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T00:46:26+04:00

Встреча Бездомного с Воландом

Смерть Берлиоза

Бегемот и Фагот у Грибоедова

Встреча Маргариты и Бездомного

2011-12-21T01:18:18+04:00

2 смерть Берліоза

1 зустріч Бездомного з Воландом 
3 Бегемот і Фагот у Грибоєдові 
4  зустріч Бездомного з Маргаритою