Почему в состоянии алкогольного опьянения у человека нарушаеться походка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T19:21:27+00:00

Изза таго что алкоголь разносится кровью по всему организму, в том числе и в мозг. а мозге есть орган, отвечающий за координацию движения и вот ииза алкоголя временно нарушается координация движения.

2011-12-20T19:23:31+00:00

Т.к. спирт и продукты реакций со спиртом в больших кол-вах являются ядовитым в-вом, и , соответственно, попадая с кровью в мозжечок(орган, отвеч. за координацию), нарушает его работу