Сумма 3 чисел больше первого числа на 4 второго на 8 и третьего на 10.чему равна сумма и чему числа.РЕШАТЬ БЕЗ СИСТЕМ

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T23:26:34+04:00

Пусть х-сумма всех чисел.,тогда 

1-ое число х-4

2-ое число х-8

3-е число х-10

составл.уравнение

(х-4)+(х-8)+(х-10)=х

х-4+х-8+х-10=х

3х-х=10+8+4 

2х=22

х=11

тогда 1-ое 11-4=7,2-ое 11-8=3,3-е 11-10=1 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-20T23:46:27+04:00

Пусть сумма трех чисел х , тогда первое число (х-4), второе число (х-8) и третье число (х-11). Составим уравнение:

(х-4)+(х-8)+(х-10)=х

х-4+х-8+х-10=х

3х-х=4+8+10

2х=22

х=22:2

х=11 - сумма трех чисел

 

х-4=11-4=7 - первое число

х-8=11-8=3 - второе число

х-10=11-10=1 - третье число

 

Ответ: 7; 3; 1.