Чтобы сварить варенье из вишни, на 2 части ягод берут 3 части сахара.сколько киллограмов вишни надо взять,если имеется 4 кг 500 г сахара

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-18T15:21:43+04:00
3 части сахара - 4,5 кг
1 часть=4,5 кг:3
1 часть =1,5 кг
1,5х2=3 кг - это две части, т.е. столько нужно вишни на 4,5 кг сахара
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-18T15:21:49+04:00
4кг500г=4500г
2+3=5 частей - всего состоит варенье
4500:3=1500г - вес одной части
2*1500=3000г=3кг вишни надо взять