Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда ,измерения которого равны 9м,24м,11м.

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T23:18:03+04:00



Плошадь=(ab+ac+bc)*2

Площадь=(9*24+9*11+24*11)*2=1158 кв метра

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-20T23:35:10+04:00



S = 2(ab+ac+bc)

S = 2(9*24+9*11+24*11) = 2(216+99+264) = 2*579 = 1158 кв.м.

Ответ: площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда равна 1158 кв.м.