на теплоходе плывут 100 туристов, из них 10 не знают ни русского ни английского языка, 75 знают русский, 83 английский. Сколько туристов знает русский и английский языки?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T18:57:18+00:00

100-10=90т.

90-83=7т.

75-7=68т.

Ответ:68 туристов.

Но я не уверен)

Лучший Ответ!
2011-12-20T19:13:13+00:00

1)100-10=90

2)(75+83)-90=68(чел.)

Ответ : 68 туристов знает русский и английский языки 

думаю так надо решить