То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ни чуть не отталкивает, а наоборот притягивает к ней.

( запятые и всё остальное правильно расставлено?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T18:30:10+00:00

То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ничуть не отталкивает, а наоборот, притягивает к ней.

2011-12-20T18:30:20+00:00

Слово ничуть   пишется слитно, и запятая после слова наоборот.

 

То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ничуть не отталкивает, а наоборот, притягивает к ней.