2. Найдите в приведенном списке отношения, которые соответствуют трудовым правоотношениям, и обведите цифры, под которыми они указаны.

1)Отношения городского Департамента образования с руководством детско-юношеской спортивной школы

2)Отношения между министерством труда и министерством образования и науки

3)Отношения меду владельцем строительной фирмы и руководителем бригады строителей

4)Отношения между руководителем учебного центра по переподготовке и повышению квалификации и молодым рабочим по вопросам их переквалификации непосредственно на производстве

5)Отношения между дирекцией завода и трудовым коллективом по поводу заключения коллективного договора на будущий год 6)Отношения покупателя и продавца 7)Отношения между руководством политической партии и её функционерами, выполняющими повседневную партийную работу.

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T13:59:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-18T14:01:48+04:00
1 3 5 7
Трудовое правоотношение — это добровольная юридическая связь работника с работодателем, в которой обе стороны в процессе производства подчинены ПВТР трудовому законодательству, коллективному и индивидуальному трудовому договору.