Ответы и объяснения

2011-12-20T21:28:17+04:00

В предложении наречия чаще всего выступают в роли обстоятельств разных типов и именной части составного сказуемого. Например:

И зачем-то загорались огоньки;

Я вблизи тебя искал, ловил вдали.

Лучший Ответ!
2011-12-20T22:37:46+04:00

Наречие-в преджении обычно употребляется, как обстоятельство и отвечает на вопросы как?, где, когда, почему? и т.п.

Вчера мы гуляли в лесу.

Как красиво!