Решите уравнение и 2 задачи! (5 класс) пожалуйста!!

Уравнение. 17x-6x+24x=75+65

Задача 1. Шоссе проходит через пункты A и B, расстояние между которыми равно 65 км. Мотоцикл едет со скоростью x км/ч, а грузовик - y км/ч. Запишите на математическом языке, через какое время мотоцикл, выехавший из пункта A : 1) догонит, 2 )встретит грузовик, одновременно с ним выехавший из B.

Задача 2. Одно колесо делает 4620 оборотов за 77 мин, а другое 1080 оборотов за 54 мин. Какое колесо вращается быстрее и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T09:33:19+00:00
17х-6х+24х=75+65
35х=140
х=4
1.Время встречи.
S1=x*t
S2=y*t

S= S1+ S2 = t(x+y)
t = S\(x+y)
2.Время, кога догонит
s1( расстояние, которое проехал мотоциклист) = x*t
s2(грузовик) = y*t

s1-s2 = s
s=(x-y)*t
t=S\(x-y). Вот:)
2.4620:77=60 
1080:54=20 
Первое колесо вращается быстрее в 60:20=3 раза
2013-11-18T09:47:34+00:00

 17x-6x+24x=75+65
35х=
140
х=140:35
х=4
2задача
1) 4620:77=60(об./мин) Іколесо
2) 1080:54=20(об/мин) ІІколесо
3) 60:20=3(р.) в 3 раза первое колесо вращается бьістрее