Помогите с русским - Задание- Устно составьте словосочитание с обстоятельством причины . Из каждой строки возьмите одно словосочитание , составьте с ним предложение и запишите его . Само упражнение -

Строчка 1 – Из, от , из-за: жалость, гордость , любопытство

Строчка 2 – из-за, от : ветер, дождь, жара , мороз , грипп

Строчка 3 - по, из-за : старости , болезнь

Строчка 4 – с, от, из-за : смех ,страх

Строчка 5- из-за , вследствие : большой друг, недостаток , засуха , нелётная погода

Строчка 6- из-за ,благодаря ; жаркая погода , случайность ,невыносимая жара .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T13:47:48+04:00


Строчка 1 – из-за жалости, от гордости , из любопытства   
Строчка 2 –  от ветера, от дождя, из-за жары , от мороза, из-за гриппа
Строчка 3 -  от старости , из-за болезни
Строчка 4 –  от смеха , от страха
Строчка 5-  из-за большого друга, вследствие недостатка , из-за засухи , вследствие нелётной погоды
Строчка 6- благодаря жаркой погоде , благодаря случайности, из-за  невыносимой жары . 
Мы залезли туда из любопытства.
Из-за гриппа я не поехал в цирк.
Мама не поехала в Москву из-за болезни.
Кролик дрожал от страха.
Вследствие нелётной погоды наш вылет был отменён.
Благодаря случайности, мы встретили мамину подругу, с которой они не виделись много лет.
2013-11-18T16:07:55+04:00


3. Из-за болезни он не поедет на соревнования. (Не поедет (почему?) из-за болезни)
2. Из жалости  Света простила отца. (Простила (почему?) из жалости).
5. Вследствие нелётной погоды рейс задержали. (Задержали (почему?) вследствие нелётной погоды).
2. Из-за мороза лицо прикрыли платками. (Прикрыли (почему?) из-за мороза).
6. Из-за невыносимой жары люди не покидали своих домов. (Не покидали (почему?) из-за невыносимой жары).
4. От смеха мы не могли проговорить ни слова. (Не могли проговорить (отчего? по какой причине?) от смеха).