Незнайка стал догонять Шпунтика когда расстояние между ними было равно 1км 80мин. Незнайка бежал со скоростью 170м/мин, а Шпунтик шёл со скоростью 80м/мин. Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтика?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T17:22:12+00:00
Лучший Ответ!
2011-12-20T17:28:23+00:00

1)170-80=90(м) сокращается расстояние между Незнайкой и Шпунтикои  за 1 мин

1км80м=1080м

1800:90= 12 (мин) Через столько минут Незнайка догонит Шпунтика