помогите пожалуста написать сочинение на на тему "чему я удивился"

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T12:56:15+04:00
Удивляюся, что некоторые просят написать: 
Чему Я удивляюсь? 
Как Я провел лето? 
Вид из МОЕГО окна? 
Что Я думаю об ...
Удивляюсь, что совсем не хотите хоть чуть-чуть подумать, что-то почитать, что-то выучить. 
Удивляюсь, что совсем не думаете о СВОЕМ будущем. Кто за вас дальше будет все делать? Потом попадете к такому "хирургу" под скальпель, обратитесь к такому "адвокату", полетите на самолете, сконструированном таким "инженером", отдадите своих детей в школу к таким "учителям". Вам не страшно за СВОЕ будущее?
Лучший Ответ!
2013-11-18T13:18:00+04:00
Алешу я знаю уже одиннадцать лет. Он живет в соседнем общежитии, где они с мамой занимают небольшую комнату. Когда мальчику было около года, мать стала приучать его к «самостоятельности». Она выносила во двор старое одеяло, бросала на него несколько игрушек, сажала Алешу и уходила домой. Занимаясь своими делами, она лишь изредка поглядывала на сына в окно. 
Алеша тогда делал первые попытки вставать на ноги. Потом он стал делать первые шаги: сделает шаг-другой и падает, тут же поднимается и повторяет все сначала. Мать выходила к нему обычно, когда он начинал плакать. Она выносила бутылочку с натянутой на горлышко соской. Алеша хватал бутылочку и начинал аппетитно чмокать. Мать в это время снимала с него мокрые трусы, надевала сухие и опять надолго уходила. 
Позже Алеша стал совершать прогулки до соседнего дома, но не дальше. Как мог этот кроха так точно ориентироваться в пространстве, трудно сказать. Не было такого случая, чтобы он ушел от дома дальше, чем за 30-40 метров или вышел бы на проезжую часть. Наверное, ангел-хранитель оберегал его. 
Вскоре он стал говорить: сначала отдельные слова, а потом и простые предложения. Встретив меня, он неизменно спрашивал: «А у тебя чего-нибудь есть?» Сообразив, что под этим «чего-нибудь» он подразумевал еду, я выносила ему конфету или печенье. А порой приглашала его к себе домой и кормила обычной пищей: супом, кашей, киселем. Он ни от чего не отказывался. То, что ребенок был всегда голоден, видела не только я. Все соседи тоже подкармливали Алешу.