Выразить:а)кв.метрах:6га56а,2км.кв67га,22км.кв65га9а,6км.кв12а. б)в кв.мм:6см.кв15мм.кв,3дм.кв8мм.кв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T21:19:06+04:00

6га56а=65600кв.метров

2км.кв67га9а=2670000  кв.метров

22км.кв65га9а=22650900 кв.метров

6км.кв12а=6001200 кв.метров

 

6см.кв15мм.кв=615кв.миллиметров 

3дм.кв8мм.кв=30008 кв.миллиметров   

 

2011-12-20T21:35:22+04:00



а) 6га 56а=65600 м2, 2км2 67га=2670000 м2, 22км2 65га 9а=22650900 м2, 6км2 12а=6001200 м2. б)6см2 15мм2=615 мм2, 3дм2 8мм2=30008 мм2.