Надо разложить в два покета 56 орехов так ,что бы в одном былов 3 раза меньше,чем в другом.сколько орехов надо положить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T08:47:51+00:00
1 пакет-х
2 пакет-3х
Х+3х=56
4х=56
Х=14 орехов в 1 пакете
В 2 пакете =14*3=42 ореха
2013-11-18T08:48:45+00:00
Это так: 

Х - число орехов в 1 пакете, тогда 
3Х - во втором. 
Составляем уравнение: 
Х + 3Х = 56. 
4Х = 56. 
Х = 56: 4 = 14 (орехов в первом пакете. 
14 х 14 = 42 (орехов во втором пакете). 
Ответ: 14 и 42.