Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T21:10:36+04:00

Бить в набат- поднимать тревогу.

Блоху поковать-искусно выполнить свою работу.

Ворона в павлиньих перьях-тот ,кто хочет казаться лучше, умнее, чем он есть.  

Втирать очки-обжуливать,обманывать.


  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-21T00:40:35+04:00

бить в набат - поднимать тревогу

 

подковать блоху - искусно выполнить самую замысловатую, особо тонкую работу

 

ворона в павлиньих перьях - так говорят о человеке, который присваивает себе чужие достоинства, безуспешно старается играть всякую, несвойственную ему роль

 

втирать очки - обманывать, жульничать

 

закидывать удочку -осторожно разузнавать, выяснять что-либо предварительно

 

заколдованный круг -  тупик, безвыходное положение

 

мутить воду - умышленно запутывать какое-либо дело, вносить неразбериху в какое-либо дело

 

несолоно хлебавши - не получив удовлетворения, ничего не добившись, обманувшись в своих ожиданиях