В актовый зал школы привезли стулья. Если их расставить по 25 штук в ряд,то 4 стульев не хватит. Если же их расставить по 24 стула в ряд,то 12 стульев останется. Сколько стульев?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T21:55:52+04:00



Пусть х-это колличество рядов в актовом зале. Тогда стульев всего 25х+4 и также 24х-12.Так как эти значения ровны,то сост.уравнение:

25х-4=24х+12

25х-24х=12+4

х=16

Подставляем Х

25*16-4=396 или 24*16+12=396 

Лучший Ответ!
2011-12-20T22:02:13+04:00



х-количество рядов

25х-4- если расставить по 25 шт в ряд

24х+12- если расставить по 24 шт в ряд

 25х-4=24х+12
25х-24х=12+4
х=16

 25*16-4=396 ст

24*16+12= 396ст

Ответ: 396 стульев