срооочно помогите решить пропорцией :

Для приготовления 8 голубцов требуется 600 грамм мясного фарша и 120 грамм риса.Имеется 150 грамм риса.Сколько голубцов можно из них приготовить?Сколько граммов фарша для этого потребуется?

2

Ответы и объяснения

2011-12-20T20:40:42+04:00

120 / 8 = 15 грамм риса для приготовления одного голубца

150/15 = 10 голубцов

600 / 8 = 75 грамм фарша для приготовления одного голубца

15*75 = 750 грамм фарша

Лучший Ответ!
2011-12-20T20:42:28+04:00

8/120=х/150

х=8*150/120

х=10 -голубцов

8/600=10/х

х=600*10/8

х=750грам фарша