Ответы и объяснения

2013-11-18T07:17:24+00:00
Возьми просто числа. Мы видим на координатной прямой, что a>c. Пусть a=10, c=5/
Тогда 10/5>5/10 (2>0,5), те первое неравенство неверно. Если подставить эти числа в другие неравенства, то -10>-5 (верно), 10+11>5+8 (верно), 10-32>5-32 (верно)
Лучший Ответ!
2013-11-18T07:23:12+00:00
836 - 1
837 - 4
838 - 2
вместо букв а и с подставь какие-нибудь числа и смотри что получается.
например: 836 (1) а=12, с=11 получается 12/6<11/6 2<1,8 - не верно;
836 (2) а=-3, с=-4 ноль на оси будет справа, следовательно все верно -3<-4;
836 (3) а=12, с=11 12+11>11+8      23>21 все верно;
836 (4) а=36, с=35   36-32>35-32    4>3 все верно