Ответы и объяснения

  • ijeck
  • середнячок
2013-11-18T10:29:56+04:00
                        16*8+1               129
16 целых 1/8 = -------------------=   --------
                            8                      8

129/8
Лучший Ответ!
2013-11-18T10:32:11+04:00
Чтобы перевести смешанное число в десятичную дробь нудно сначала превратить его в смешанную дробь (чтобы знаменатель был больше числителя)

16 1/8 = ((16*8)+1)/8=129/8.

Теперь разделим 129 на 8.
Получаем: 16,125.

ОТВЕТ:16,125.