Задали сделать пару предложений, о том, как ты участвовал в благотворительности. Текст на русском готов, а перевести никак не выходит. В переводчике делать - сразу же поймут и поставят двойку. Помогите, пожалуйста.

Текст:

"В этом году, я с родителями собирала старые, но вполне хорошие вещи, упаковывала маленькие подарочки, с конфетами и деньгами, для детских домов.Мы приносили сладости, и много других хороших вещей. Дети были счастливы. И я рада, что могу хоть кому-то помочь."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Pauel
  • профессор
2013-11-18T08:02:39+04:00
My parents and I collected old, but good things, packed small gifts and candies and money for orphanage this year, .I brought candies and a lot of other good things. The children were happy. And I'm glad I can help at least  someone
2013-11-18T09:02:32+04:00
This year, my parents and I collected old but good things, packed them into small gifts, candies and money for the children's houses. We brought sweets, and many other good things. The children were happy. And I am glad that I can help someone.