Почему в древнеегипетсокм искусстве большое значение придавал. Портретному сходству?
Что сходного и что различного в египетском искусстве и в первобытном?@
Почему в Египте возник миф о воскресшем боге?
Чем было вызвано возникновение научных знаний?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T09:30:04+04:00
Статуя должна была быть похожа на покойного, чтобы душа ее «узнала» и вселилась в нее. Поэтому египтяне придавали большое значение портретному сходству.

2013-11-18T16:15:54+04:00
Статуй должны были быть похожими на умершую душу .