Помогите, срочно дам много баллов
Велосипедист проехал половину пути со скоростью v1 = 16 км/ч, вторую половину пути - со скоростью v2 = 12 км/ч. Определите среднюю скорость движения велосипедиста.

2
так какой вариант верный?
верного ответа нет.
ой,есть))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T03:18:13+00:00
Vc=(2*V1*V2)/V1+V2
Vc=(2*16км/ч*12км/ч)/(16км/ч+12км/ч)=13,7км/ч
2013-11-18T03:19:22+00:00
Vср=S1+S2/t1+t2
выражаем t
t=S/2V1
t2=S/2V2
подставляем в формулу
V=2V1+2V2=12+16=28км/ч или 7.7м/с