70050*607:467-(30104-396)*90:840+52633= Помогите пожалуйста, никак немогу решить!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T20:07:36+04:00

Выражение: 70050*607:467-(30104-396)*90:840+52633

Ответ: 140500

Решаем по действиям:
1) 70050*607=42520350
    2) 42520350:467=91050
 3) 30104-396=29708
4) 29708*90=2673720
 5) 2673720:840=3183
 6) 91050-3183=87867
  7) 87867+52633=140500

2011-12-20T21:15:23+04:00



70 050·607:467-(30 104-396)·90:840+52 633=140 500

 

1) 30 104-396=29 708

2) 70 050·607=42 520 350

3) 42 520 350:467=91 050

4) 29 708·90=2 673 720

5) 2 673 720:840=3 183

6) 91 050-3 183=87 867

7) 87 867+52 633=140 500