Задача: Отец старше сына на 20 лет, а сын моложе отца в 5 раз. Сколько лет отцу и сколько лет сыну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T15:42:33+00:00



Допустим, что сыну х лет, тогда отцу или (х+20) лет

согласно этим данным составляем уравнение:

х+20=5х

5х-х=20

4х=20

х=20:4

х=5 (лет) - сыну.

5х=5·5=25 (лет) - отцу.

Ответ: сыну 5 лет, а отцу 25 лет.

  • Участник Знаний
2011-12-20T15:51:02+00:00

пусть Х лет сыну. Тогда отцу Х+20 лет.
х + 20 = 5х
4х = 20
х = 20:4
х = 5
х+20 = 5+20 = 25
Ответ: 25 лет отцу и 5 лет сыну