1,жидкая часть крови
тканевая жидкость
лимфа
плазма
физиологический раствор
2,кровяные пластинки крови
эритроциты
тромбоциты
лейкоциты
фагоциты
3,Внутреннюю среду организма образуют
ткани внутренних органов
полости тела
внутренние органы
кровь, лимфа, тканевая жидкость
4,мышечный слой лучше развит в стенках
артерий
вен
капилляров
лимфатических сосудов
5,Сквозь стенки кровеносных сосудов способны проникать
эритроциты
лейкоциты
тромбоциты
все виды крови
6,Сокращение предсердий продолжается
0,1
0,2
0,3
0,4
7,Место с наименьшим давлением крови
аорта
крупные артерии
капилляры
вены
8, Суммарный просвет сосудов для ускорения течения крови
наибольший
наименьший
средний
выше среднего
9,Людям со 2 группой крови можно переливать кровь группы
1
2
3
4
10,иммунитет, приобретенный в результате введения вакцины
врожденный
искусственный
пассивный
активный
11,К болезням артерий относятся
дистония
аритмия
тромбофлебит
гипертония
12,Пронумеруйте в порядке следования явления сердечного цикла
кровь переходит из предсердий в желудочки
желудочки отдыхают
кровь поступает в предсердия
кровь выбрасывается из желудочков в аорту и легочную артерию
открываются створчатые клапаны
сокращаются желудочки
открываются полулунные клапаны

2
кто сможет помогите пож до утра
щас поможем))
я сейчас еще 12 попробую написать
12 не обязательно мне и 11 хватит
1б 2б 3г 4а 5б 6а 7в

Ответы и объяснения

2013-11-18T02:21:56+04:00
1.4
2.1
3.4
4.1
5.2
6.1
7.3
8.2
9.2
10.3
11.1
12. 1,6,7,5,2,3,4
Лучший Ответ!
2013-11-18T02:27:11+04:00
1 лимфа
2 тромбоциты
3 кровь, лимфа, тканевая жидкость
4 артерий
5 лейкоциты
6 0,1
7  аорта
наименьший
2
10 искусственный
11 гипертония
щас посмотрим)
А какой именно ответ Вам не нравится?
которые не совпадают с моими)
тогда наверное Вам больше читать надо
Да что вы такое говорите)не хотелось бы к вам на операционный стол попасть..