В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков.

В первый день Оля раскрасила несколько рисунков,

во второй - на 3 рисунка больше, чем в первый.

После этого 18 рисунков остались нераскрашенными.

Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T19:44:19+00:00


1)25-18=7рис-раскашено всего.
2)(7-3):2=2рис-в первый день.
3)2+3=5рис-во второй день.
2013-11-17T19:45:13+00:00


Х+х+3+18=25
2х+21=25
2х=4
х=2
Ответ: 2 рисунка в 1 день