Помогите пожалуйста!!!Решите уравнение 1) (x^2-4)(2x+1)(1-x)=0 , 2) x(x-2)=3(x-2)

2
в 1)что означает этот знак ^?
хех)))объяснить трудненько
это знак квадрата?
да...точно))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T19:31:38+00:00
2)
x(x-2)=3(x-2)
x^2 - 2x= 3x- 6
x^2-2x-3x+6=0
x^2-5x+6=0
По теореме Виета 
Х1+Х2=5
Х1*Х2=6, значит 
Х1=2
Х2=3

прости, первое не получается

2013-11-17T19:32:48+00:00
2)если раскрыть скобки будет:
x2 -2x=3x-6
x2-2x-3x+6=0
x2-5x+6=0
это квадратное уравнение и его можно решить по формулам виета:
x1+x2=5
x1*x2=6
ответ:x1=2;x2=3
Что же за подарок, если своими "не до конца" забраковали два ответа. И тот человек, которые решил бы до конца уже не сможет написать ответ. Прикрепить фотографию...
он может отметить это задание как нарушение, задание удалят, и если в течение 4 дней не дают полный ответ, автор получает обратно свои пункты
и у автора есть и пункты и половина решения
короче я сейчас напишу свой контакт
Жду.