чего?
валентность чего?
я знаю, что валентность кислорода всегда ровняется 2 (II)
просто что такое валентность и как ее определить или где посмотреть

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T23:12:38+04:00
Валентность можно конечно у учителя спросить но и можно посмотреть на форумулу вышейшего оксида в элементе

например фомула P2O5 значит валентнасть фосфара ровна 5 удачи))))))
училка дура, говорит что надо было слушать на уроке, она сама мне выгнала, теперь гонит
так нельзя валентнасть нужно спрашивать это сложно да же я спрашиваю в 8 классе
2013-11-17T23:14:42+04:00
Валентности(постоянные) можно определить по таблице Менделеева. ( валентность равна группе, в которой находится элемент) 
а те, которые непостоянные, например, как S(cера) может быть 2,4 и 6 валентной.