Друзья помогите решить срочно

Машина выехала из поселка в 13 ч и прибыла в город в 17 ч.За это время она проехала путь длоиной 200 км. С какой скоростью ехала машина?

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T15:05:20+00:00



1)сколько времени была машина в пути?

17-13=4 часа

2)с какой скоростью ехала машина?

200:4=50 км/час

2011-12-20T15:05:35+00:00



1)17-13=4 часа-время пути. 2)200:4=50км. в час-скорость машины.