словообразовательный разбор слова


Изложение, опустевший,
Прикосновение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-17T22:14:40+04:00
Изложение: из-приставка, лож-корень, ени-суффикс, е-окончание
опустевший: о-приставка, пуст-корень,евш-суффикс, ий-окончание
прикосновение: при-приставка, кос-корень, н, ов-суффиксы, ени-суффикс, е-окончание
2013-11-17T22:18:59+04:00
Изложение: из-приставка; лож-корень; ен, и-суффиксы; е-окончание;
опустевший: о-приставка; пуст-корень; е, вш-суффиксы; ий-окончание;
прикосновение: при-приставка; кос-корень; н, ов, ен, и-суффиксы; е-окончание;