Какое решение у этой задачи? Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых.На каждое деткое платье идёт 2м ситца.Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-20T14:44:17+00:00

32*2=64(м)
64:16=4(м)
Ответ:4 метра идёт на каждое платье для взрослых

2011-12-20T14:44:18+00:00

32 в два раза больше 16, значит получим:

(32:16)*2м=4м на взрослое платье