Для одинаковых подарков к детскому празднику взяли 4, 2 кг шоколадных конфет, а карамели на 2,4 кг больше. Какова масса конфет в подарке, если в каждом их них 0,175 кг шоколадных конфет? ПОМОГИТЕ !!

2
даже ещё началку не закончил
он решил точно так же как и я, даже ошибку исправлял, но твое решение, больше тебе ни в чем помогать не буду
ну и ладно
Как решить ПОМАГИТЕ!!!!
что решить

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-17T22:15:05+04:00
4.2кг=4200г
2.4кг=2400г
0.175=175г
1)4200+2400=6600 - карамели
2)4200:175=24 подарка
3)6600:24=275г карамели в 1 подарке
4)175+275=450 г конфет в 1 подарке
должно получиться 275г
карамели 275, а карамель+шокол больше
Лучший Ответ!
2013-11-17T22:18:35+04:00
1)4200+2400=6600(г.)-карамели.
2)4200:175=24(п.)-приготовили.
3)6600:24=275(г.)-карамели в 1 подарке.
4)175+275=450(г.)-всего в 1 подарке.
Ответ:в 1 подарке 450 граммов конфет