Ответы и объяснения

2013-11-17T22:38:18+04:00
На восьмое упражнение наверно вот так C+O2= CO2    SO3+H2O=H2SO4
на пятое упр. так  KOH, Ca(OH)2, Fe(OH)2, Fe(OH)3, CsOH.
другие я не понемаю потому что не говорю по русски. 
Лучший Ответ!
2013-11-17T23:01:55+04:00


Как же я люблю задачи, где не надо ничего считать :)
1) Германий, кальций, стронций, барий, цезий.
2) AsH3, PH3, H2S, HCl.
3) а) Любые нерастворимые основания (н-р, Fe(OH)3, Ni(OH)2).
б) KOH, RbOH.
в) Cl2O7, Br2O7.
4) Золото. (Вообще говоря, цинк тоже не прокатит, если смотреть номер группы в длиннопериодной системе).
5) Fe(OH)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, KOH, CsOH.
6) a) Кислород, фтор.
б) Фосфор, мышьяк.
в) Рубидий, цезий.
г) Сойдут любые неметаллы (н-р, сера и кислород).
7) Ковалентная полярная; ковалентная неполярная; ионная; ковалентная полярная; ионная.
8) О=С=О
N≡N
HO-S(=O)2-OH
9) NaNO3: Na(+1), N(+5), O(-2).
N2O: N(+1), O(-2).
NH3: N(-3), H(+1).
10) 1s2|2s2|2p6|3s2|3p6|4s2|3d5|