Ответить на вопрос по произведению А.С. Пушкина " Капитанская дочка "

Кто виноват в дуэли Швабрина и Гринева и почему?

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T17:42:56+00:00
В этой ситуации провокатором является Швабрин. Он высокомерен и эгоистичен. Т.к. они оба любят Марию между ними постоянно идет борьба...
Лучший Ответ!
2013-11-17T17:48:23+00:00
Гринев пришел к Швабрину, чтобы он оценил его "песенку", но т.к. там было написано про Машу, Швабрин сразу подумал, что говорится о Маше Мироновой, в которую он был влюблен и всячески хотел отворотить Гринева от нее.
Швабрин стал обижать Машу, говорить про нее плохие вещи, а Гриневу это не понравилось и он заступился, за это Швабрин вызвал его на дуэль. Виноват Швабрин, т.к. он первый начал  переговариваться с Гриневым.