Миша перекапывал грядки 3 часа на первую грядку он затратил 1/5 ч на вторую 3/4ч на третью 1/2 ч остальное время он отдыхал сколько времени он отдыхал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T21:40:49+04:00


1)60:5*1=12мин-1 грядка.
2)60:4*3=45мин-2 грядка.
3)60:2*1=30мин-3 грядка.
5)3*60-(12+45+30)=180-87=93мин=1ч 33мин-отдыхал.
Комментарий удален
умножение
Комментарий удален
2013-11-17T21:56:53+04:00


На первой грядке он работал 12 минут,отдыхал 48
на второй работал 45 минут,отдыхал 15 минут
на третьей работал 30 минут,отдыхал 30 минут.
 48+15+30=93 минуты отдыхал. т.е.1 час 33 минуты