Ответы и объяснения

2013-11-17T21:37:54+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-17T22:25:53+04:00


Ну, может в некоторых весомых количествах он и будет при хлорировании бутана) но я бы поступил так:
СН3-СН2-СН2-СН3 + Br2 --(t°)--> CH3-CH2-CHBr-CH3 + HBr (выход продукта высокий, бром с охотой замещает третичные атомы углерода, а если таковых нет, то вторичные)
CH3-CH2-CHBr-CH3 + KOH (спирт. р-р) --(t°)--> CH3-CH=CH-CH3 + KBr + H2O (по правилу Зайцева, бутена-2 образуется больше всего, так что здесь выход тоже высокий)
СН3-СН=СН-СН3 + Cl2 --(t°)--> CH3-CHCl-CHCl-CH3 - получили то, что требовалось.