Саша на расстоянии 600 м увидел Антона,идущего со скоростью 80 м/мин.Саша побежал навстречу к нему со скоростью 120 м/мин .Собака Саши тоже побежала навстречу Антону.Добежав до него,она вернулась к Саше и, повернув, снова побежала к Антону,Так она продолжала свой бег до их встречи.Какое расстояние пробежала собака,если она бегала со скоростью 300 м/мин?
А.750 м. В.900 м. С.810 м. Д.720 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-17T21:35:43+04:00
80+120=200 м/мин
600 м : 200 м/мин = 3 мин. (ч/з 3 минуты встретились Саша и Антон)
300 м/мин * 3 мин. = 900 метров пробежала собака.
2013-11-17T21:38:01+04:00
1)80+120=200 м/мин 
2)600 м : 200 м/мин = 3 мин. (ч/з 3 минуты встретились Саша и Антон) 
3)300 м/мин * 3 мин. = 900