Образуйте названия жителей от следующих названий городов: Москва, Санкт - Петербург, Новосибирск, Вологда, Пермь, Орел, Ростов, Иркутск, Томск, Казань, Сочи, Владивосток.

2

Ответы и объяснения

  • LGC
  • новичок
2013-11-17T17:37:58+00:00
Москвич,Санкт- питербуржцы, Новосибирцы, Вологожцы, Пермяцы, Орловчяне,Ростовчяне, Иркутчане,Томичи, Казанцы,Сочинцы, Владивостокочане.


Лучший Ответ!
2013-11-17T17:48:55+00:00
Москвичи, Петербуржцы, Новосибирцы, Вологжане, Пермяки, Орловчане, Ростовчане, Иркутчане, Томичи, Казанцы, Сочинцы, Владивостокчане.